СП "Альбомостроение"

Третий этап СП "Альбомостроение"

03.05.2021

 Доброго дня дорогие читатели и участницы нашего совместного проекта!
Сегодня время для третьего этапа сп "Альбомостроение"

Мы подошли почти к концу проекта, поэтому, сейчас нам нужно собрать все свое вдохновение и желание и успеть, делая возможным из невозможного, догнать пропущенное и дойти до конца!!!
На этом этапе у нас совсем легкие основные элементы
ОЭ - вырубка, чип и конверт!!!
Мы уже чувствуем , как ваша фантазия заставляет вас быстрее приступить к созданию этого разворота!!!
До 13.05 

И вдохновение от нашей команды
Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Для вашего вдохновения я приготовила свой третий разворот для альбома. Всего в альбоме планируется сделать 4 разворота и обложка. Обязательные элементы на этом этапе: вырубка, чипборд, конверт. Конверт - это отличное решение проблемы, если вы собираетесь хранить много фотографий.

получились цветы из ткани.
Отличным решением для создания уголков к подложкам стал нож -  Морская волна.
Рассмотрим детали поближе:
Для добавления оригинальности добавила чипборд: С00071
Дорогие рукодельницы, скоро в блоге LadyBug выйдет подробный мастер-класс по созданию данного разворота. Я поделюсь с вами небольшими секретами совершенно бесплатно: раскладка подложек и их крепление, как сделать так, чтоб разворот смотрелся гармонично и в тоже время не перегружать его и т.д. Обязательно посмотрите будущий мастер-класс. 
Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами.

Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина
Сегодня я хочу вам показать свой 3 разворот альбома. 
ОЭ на этом этапе: вырубка, чипборд, конверт. Я очень люблю использовать конверты в своих альбомах. Они очень многофункциональны. В них можно хранить не только фотографии, но и различные памятные билетики, записки и многое другое.

В создании этого разворота я использовала ножи: "Пышная пара","Геометрина","Гербарий","Роза".

Чипборд Арт.: 0362Арт.: 0172 я покрыла, как обычно, двумя пудрами и сделала эмбосинг. 
Так, на мой взгляд, он придает работе интересности. Давайте рассмотрим детали немного поближе.




И завершающим штрихом во всех моих работах являются топпинги. 
Совсем скоро выйдет мой МК, в котором я покажу вам процесс создания этого разворота и расскажу о топпингах немного подробнее.
Всем приветик, с вами Елена Лобанова 
  Наш Совместный проект продолжается и сегодня мы делаем 3 разворот. На этом этапе обязательными элементами являются вырубка, чипборд и конверт. 
В создании этого разворота я использовала вырубку следующими ножами:
На левой странице у меня 2 вертикальные подложки для 4 фотографий и вшитая рамка. Элементы объёмного декора я расположила в правой части верхней подложки. В создании цветка я использовала нож Пион
На правой странице я разместила горизонтально рамку для фото, которую с двух сторон задекорировала воланами шитья. Я люблю этот вид хлопкового кружева применять именно в детских альбомах. 
   Под рамкой расположила ещё две горизонтальные  подложки для  трех фото. Откидной карман я разместила подо всеми подложками. Практически всегда конверты добавляю в альбомы, ведь в них можно хранить различные памятные вещицы и карточки для записи, а также их можно использовать как место для хранения дополнительных фотографий. 
  Добавляем немного топингов и разворот готов. 
На сегодня я с вами прощаюсь. Скоро будем делать обложку и собирать наш альбом. Всем пока-пока. 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Не получилось с первого раза добавиться в линки, битая ссылка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения за очередное опоздание, вот ссылка на третий разворот https://vk.com/wall187061476_1975

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter