СП "Альбомостроение"

Четвертый этап СП Альбомостроение

14.05.2021

 Добрый день наши любимочки!!!
Сегодня заключительный этап нашего СП "Альбомостроение"


На данном этапе мы делаем переплет и обложку!
ОЭ - будут только обязательное использование вырубки и чипа!
Работы принимаем до 23.05
За это время у всех есть возможность догнать и показать то, что пропустили!!!
А теперь давайте полюбуемся обложками нашей дизайн команды:
Добрый день дорогие читатели. С Вами Анна Голубь.
Вот и настал этот день, когда мы можем показать свои готовые альбомы. Для своей обложки я выбрала бежевые и синие цвета. Чтоб достичь гармонии в альбоме, обложка должна быть частью альбома. Чтоб альбом смотался, как одно целое - достаточно использовать те материалы и элементы, которые использовали на страницах альбома. Это бумага, цветы, вырубка и другое.
В моем альбоме 4 разворота, вмещает большое количество фотографий. Благодаря текстильному карману на последнем развороте он может вместить до 100 фотографий. Размер альбома 20Х20 см. Завязывается на ленточки, которые так же можно сшить своими руками.
Обложка украшена вырубкой:
В центре композиции надпись из чипборда - надпись "Альбом".
Я часто в своих работах использую надписи, чаще всего это "Альбом". Думаю, что альбом всегда должен начинаться с данной надписи. Надпись покрыла горячим эмбоссингом, так название приобрело глянцевый цвет.




Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. Надеюсь и жду ваши альбомы, которые будут такими же теплыми и уютными.
До новых встреч. 
Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина
Как же быстро пролетело время и вот уже готовы наши альбомы.
Обложка альбома- это его лицо. Самая главная часть, которая требует более пристального внимания. 
Для своей обложки я решила скомбинировать ткань и замшу. Старалась использовать те же материалы, что и для оформления разворотов, чтобы альбом стад одним целым.
Главный элемент у меня чипборд в виде окна. Его я покрыла пудрами для эмбосинга, чтобы выделить и поддержать цветовую гамму.  
Всю свою композицию я строила вокруг этого окошка. 
Размер моего альбома 15х20см. Внутри 3 разворота, вмещает около 50 фотографий размером 7,5х10см. 
В работе я использовала вырубку ножами: "Геометрина"(с помощью этой вырубки нанесла текстурную пасту на обложку), "Гербарий""Роза".




С нетерпением буду ждать ваши готовые альбомы.
А совсем скоро выйдет мой МК по сборке обложки.
До скорых встреч!
  Всем привет, дорогие участники нашего проекта и читатели нашего блога. Наш СП"Альбомостроение" подходит к финальном рубежу, за спиной уже три разворота и сегодня мы с вами делаем обложку. 
Обложку я обтягивала двусторонней замшей одного цвета, сбоку добавила "гармошку" из бежевой замши и задекорировала её бусинами. 
Для создания обложки я использовала картон толщиной 2мм и делала прослойку из синтепона, для того, чтобы обложка немного приобрела мягкость. 
   Как и в разворотах, на обложке я составила многослойную композицию с использованием вырубки, вырезных элементов, чипборда и цветов ручной работы. 
  Заготовки для цветов делала с помощью ножей Цветы легко и простоПион
   Для создания воздушности и многослойности в композиции я добавила листики Набор Роза. Они очень ажурные и я их добавляю практически в каждую свою работу. 
Не обошлось здесь и без моего любимого ножичка Гроздь, я разделила эту вырубку на сегменты и использовала здесь отдельно листочки. 
В слоях ненавязчиво выглядывает ажурная рамочка Богема, её я тоже очень люблю и часто где использую. 
В правой нижней части я добавила  Лист монстеры 1. Казалось бы, что он немного не подходит для детских работ, но он в эту композицию достаточно хорошо вписался. 
Очень мне нравится цветочная вырубка Гортензия микс и в этот раз я добавила не объемные цветы, а просто вырубку этих цветочков. Можно сказать, что они прекрасно дополнили композицию. 
Несмотря на то, что в альбоме три разворота за счёт того, что разворот у меня объемные и многослойные, сам альбом получится достаточно "пухлым". 
Ширина переплёта у меня получилась 12,5 см, так как шаг в корешке я делала по 4 см. 
Корешок у меня светло - бежевого цвета, тоже из замши. Торцы страниц я также обтянула замшей этого цвета. 
  Впереди у нас осталась только сборка альбома, самый волнительный этап, ведь мы соединяем все свои развороты воедино и получаем готовый альбом, который потом будет хранить самые прекрасные воспоминания. 
   Я с вами прощаюсь и уже скоро я вам покажу, что же у меня получилось в процессе сборки, а также, с нетерпением, буду ждать ваши творения. 
Всем пока-пока. И до новых встреч. 

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Анюта твоя обложка солнечная и тёплая, как лето, я бы даже сказала золотая. У Елены нежная и розовая, как букет розовых роз. Какие они у вас красивые, глаз не оторвать 😍😍😍😍💚💛💚💛!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. Тоже любуюсь творения и. Все красавцы, все такие разные. Представляю, какие шикарные альбомы получились.

      Удалить
    2. Аня, спасибо ☺️ У всех получились такие разные, но такие потрясающие альбомы.Твой прям создан для свадебных фото. Такие благородные оттенки

      Удалить
  2. Всем привет. Подскажите, пожалуйста, я пропустила прошлый этап - линки закрыты? Нужно как то добавить свою работу по этому этапу? или на последнем этапе просто показать фото третьего разворота с ОЭ? дополнительный пост по этапу писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я тоже опоздала, и добавила ссылку на 3 разворот в комментариях к 3 этапу

      Удалить
  3. Какие шикарные альбомы! Как жаль, что я пропустила этот проект, альбомы - моя любоффь!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, что не могу я победить линки - первую строку не дает вставить
    дублирую ссылку здесь
    https://vk.com/id91247645?w=wall91247645_2801%2Fall

    ОтветитьУдалить
  5. И раньше была возможность удалить свой линк - неск часов после добавления была иконка корзины у ссылки - сейчас этого нет - поэтому номер 2 и 3 - пустые, но не удаленные.

    ОтветитьУдалить
  6. Я снова пытаюсь добавить ссылку - и снова не получается.Она встает в строку и тут же исчезает и окно становится не активным, я не понимаю что не так.
    Моя работа здесь - https://vk.com/id91247645?w=wall91247645_2801%2Fall

    ОтветитьУдалить
  7. Ну так только я могу сделать! Вы можете себе представиться, я уже собрала весь альбом и выложила его как заключительный этап. Решила что четвертый этап последний и кроме обложки и пеерплета собрала всь альбом! Мне нужно будет писать еще один пост к пятому этапу или можно будет этот же пост поставить в линки к пятому этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В итоге я просто переписала пост к четвертму этапу.Чувствую себя студентом, который неожиданно для самого себя сдал автоматом всю сессию. ))))

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter