задание

Задание 43 Мужчины и цветы

21.05.2021

 Доброго дня дорогие читатели блога!!!
Сегодня очередь представить вам новое задание, которое несет в себе некую противоречивость!
Подробнее ниже!

Что мы хотим видеть в этом задании:
1. Мужская тема обязательна
2. В вашей работе должны присутствовать все ОЭ - вырубка, чип, цветы
Цветы могут быть в любом виде - вырубка, чип, рисованные, высечки, фон и др.
В нашем ассортименты, для таких работ есть дизайны мужских цветов - шестеренки, отлично подойдут к данному заданию!!!






3. обязательно баннер с заданием!
Читаем правила участия в заданиях
Проверяем активность ссылок в линках, если с добавлением возникнут проблемы, оставляем ссылки в комментариях к посту с заданием, мы всех видим и никого не пропускаем!
Работы ждем до 19.06
А теперь работы наших дизайнеров, которые вдохновят и подскажут как начать!!!
Добрый день дорогие читатели. С вами Анна Голубь. Я рада приветствовать вас в нашем блоге. Сегодня  для вашего вдохновения по заданию "Мужчины и цветы" я приготовила открытку на морскую тематику. ОЭ: вырубка, чип, цветы. При рождении морской открытки я дала ей название "Затонувший компас". Всегда при изготовлении работ я додумываю сюжет, что позволяет прочитать видеть идею и историю. 
В этой работе прослеживается сюжет - на дне морском лежит затонувший корабль, среди вещей лежит компас путешественников, который исправен. Его механизм работает исправно. Качаются от подводного течения растения, лежат морские звезды, проплывает большая черепаха.
Для изготовления данной открытки мне понадобилась вырубка следующих ножей:
Чипборд: АРТ С00351

Внутреннюю часть открытки я так же украсила вырезкой и вырубкой.

Спинка морской открытки так же не осталась без внимания, всегда стараюсь задекорировать обратную сторону всех своих работ.
Надеюсь я была полезна вам и мое вдохновение навеяло много разных мыслей и вдохновения на данную тематику. Ждем ваши работы у нас в блоге.
С вами была Анна Голубь.
  Всем привет, с вами Елена Лобанова. Сегодня в блоге у нас стартует новое задание "Мужчины и цветы", где одним  обязательные элементы - это использование цветов, вырубки, чипа. И у меня родился мужской блокнот. Рассмотрим же его немного подробнее. 
Обложка блокнота из замши синего цвета. 
  Из цветочных элементов я использовала цветочный чипборд, который затонировала дистрессом. Он прекрасно вписался в мужскую  композицию и дополнил общую картину. Из мужских ножей в этот раз я применила Декстрон. Его я использовала в слоях. Вырубка Циклос, также с мужским характером, дополнила центральную часть композиции. 
 Не обошлось здесь и без негативов, уж очень я люблю их использовать в своих работах, особенно в мужских тематиках. 
Довольно таки активно я использую в своих работах вырубку Заготовка для вязания. И здесь я её также применила. 
   В слоях композиции я также использовала отдельные элементы вырубки Техно 23
   Всю вырубку и негативы я тонировала архивными чернилами. 
   Из топингов здесь я использовала бисер и пайетки. 
   Надеюсь, мой блокнот вам понравился и я вас вдохновила на создание мужских работ. Спасибо, что творите вместе с нами. 
Баранова Юлия
Привет творческие ! Какое интересное задание мы для вас подготовили ! Мужчины и цветы 🌺 
Думаю, оно заставит ваши творческие шестеренки , работать интенсивнее)
У меня сложились две открытки . С фоновым ножом Плетенка в слоях . 
Согласитесь , смотрится нож очень интересно ) 
Заметили какие у меня лампочки в работе ?) 
Здесь у меня вырубка из нашего не давнего релиза Лампочки насекомые
Чипборд , кстати , тоже от ladybug 🐞)) Да, его нет в альбомах , но при желании возможно все))
Пусть у нас задание с мужским характером, но героиня второй открытки у меня кокетливая лиса 
Придала ей немного женственности Цветущим персиком 
Барышня у меня столь лиха и брутальна 😅
Чипборд Забытое временем  прекрасно вписался в тему моей открытки . 

Надеюсь мне удалось вас вдохновить )
Вдохновились???
Теперь ждем ваши работы!!!




You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter