итоговый пост сп Альбомостроение

Итоговый пост по СП Альбомостроение

25.05.2021

 Всем приветики!!!
Сегодня заключительный этап нашего совместного проекта "Альбомостроение"
Мы хотим сказать спасибо всем кто поддержал нас, участвовал и уделил внимание нашему блогу, проекту!
Давайте сделаем еще один шажок и покажем свои драгоценные и великолепные альбомы!


Что надо включить в пост!!!
фото готового альбома
3 фото с разворотами
можно и видео обзор, можно без него!!!
и всё!!!
Давайте полюбуемся еще раз альбомами девчат, которые творили вместе с вами!!!
Добрый день дорогие читатели. С вами Анна Голубь. Я рада приветствовать вас в нашем блоге. Сегодня мы показываем готовые свои альбомы. Они получились на столько разные, передают свое настроение и характер. У меня получился универсальный альбом с переходами от синего до глубокого синего co спокойной цветовой гаммой.
Рассмотрим его поподробнее. Вместимость данного альбома около 100 -150 фотографий благодаря конвертам и текстильному карману на последнем развороте. Имеет 4 оформленных разворота. Ширина корешка 7 см. Размер 21 х21 см. Торцы альбома обтянуты тканью для большей эстетичности.
Обложка альбома украшена ажурной вырубкой:
Рассмотрим развороты:



Для декорирования разворотов мне понадобилось множество вырубки:
А так же и та, что была названа ранее при украшении обложки альбома.
Для большей наглядности я сняла видеообзор альбома.
Приятного просмотра. С Вами была Анна Голубь.
До новых встреч.
Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина
Вот и подошел к концу наш замечательный проект. Вы уже видели все наши альбомы. У каждого они получились разными, но от этого не менее прекрасными. 
Своим альбомом я хотела передать вам весеннее настроение и подарить вам частичку нашего южного солнышка.


Немного о моем альбоме. Размер альбома 15х20см, 3 оформленных разворота, вмещает в себя около 50 фотографий размером 7,5х10см. Обложка альбома обтянута замшей и тканью. Торцы альбома я тоже обтянула, так они не потреплются со временем и выглядят более аккуратно.


Покажу вам подробнее развороты.


Для создания альбома я использовала следующие ножи для вырубки: "Геометрина"(с помощью этой вырубки я делала узоры текстурной пастой), "Гербарий""Роза""Пышная пара""Изящный десерт""Цветок в саду".
Не обошлось и без чипборда: Арт.: 0362Арт.: 0172Арт.: 0090Арт.: 0210Арт.: 0163Арт.: 0171
С нетерпением ждем ваши готовые альбомы! Надеемся наш проект помог вам узнать что-то новое и вдохновил на создание прекрасного!
До скорых встреч!
Елена Лобанова 
 Всем привет. Вот и подошёл к финалу наш совместный проект. И мы готовы показать, что же у нас в итоге получилось. У нас было четыре этапа, на протяжении которых мы сделали 3 разворота (а может кто-то и больше) и обложку. 
   А сейчас заключительный этап-сборка альбома. Это мой самый любимый этап в создании альбома, ведь в процессе мы получаем готовое изделие. Давайте же посмотрим, что у меня получилось. 
   Мой детский альбом для девочки:   
Выполнен он в нежных бежево-розовых тонах. На обложке много цветов ручной работы. Здесь и Пион, очень мной излюбленный и Цветы-легко и просто разных размеров. Завязывается альбом белой шелковой лентой. 
Так как у меня получились достаточно объемные элементы в разворотах, я сделала шаг в корешке 4 см. 
В альбоме я также разместила замшевый шейкер-рамку, которую задекорировала также цветочными композициями. 
А в третьем развороте рамочку я обшила кружевом-шитьем. 
Надеюсь, что этот альбом будет хранить самые тёплые воспоминания долгие-долгие годы. А сейчас я с вами прощаюсь И , с большим нетерпением, жду ваши готовые альбомы. 






You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замечательные у всех дизайнеров альбомы получились! Спасибо, девочки, что делились секретами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,что творите вместе с нами☺️ Не терпится увидеть ваш альбом.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter