ВДОХНОВЕНИЕ

Поздравительная открытка от Анны Лариной

27.05.2021

Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина
В качестве вдохновения я приготовила для вас открытку. Хотела сделать ее очень нежной и выбрала для этого свою любимую палитру- сиреневый цвет.
Открытка у меня тканевая. 
Центральным элементом я выбрала чипборд рамку Арт.: 0376 (предварительно покрыла его пудрой для эмбосинга). Надпись у меня тоже их чипборда Арт.: 0156

Цветы, кружево- все это придало работе изящность, легкость и воздушность.
Использовала свою любимую вырубку ножами "Пышная пара""Роза""Листья мистерии"
Давайте рассмотрим детали немного подробнее.


Такая открытка станет отличным дополнением к подарку на любой праздник.

Вот такая у меня получилась последняя работа для этого блога! Я хочу сказать спасибо всем девочкам, всей команде за прекрасное время и поддержку. Была рада творить вместе с вами! 
Желаю всем творческих успехов и море вдохновения!!!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter