ВДОХНОВЕНИЕ

Блокнот Цветочная романтика от Юлии Барановой!!!

01.05.2021

Всем привет. С вами снова я, Баранова Юлия . 
Весна в этом году холодная и как- то не даёт прочувствовать всю прелесть этого времени года .Как - то совершенно не заметно распустились листья . 
Скоро начнётся самое романтичное время цветения 

Яблоневые сады, вишневые , сирень 😍😍😍

В предвкушении этого чудесного времени у меня родился блокнот! 
Наполненный яркими красками и цветами ) С нотками солнышка 
В моем блокноте три двухсторонних разделителя 
Первый , конечно  , посвящён тому прекрасному настроению , которое накрывает каждого из нас в это романтичное время )
Я хоть и совсем юный дачник- огородник вдохновлялась не только цветением деревьев .. но задумалась и о том, что сад весной готовят к сезону ) 
Подбирают растения , удобряют, поливают , сажают . Это мне непременно хотелось отразить в работе . 
Поэтому я использовала кантри акценты , ручную строчку , пробку , натуральный лён и мнооооооого вырубки ножами Ladybug 🐞, благо дизайнов у нас достаточно на любую тему 

Здесь , кстати , вырубка из нашего крайнего релиза нож Весеннее настроение чудесно смотрится в слоях 
В этой работе я использовала много цветочной вырубки . В том числе Гортензия микс

Но цветочные ножи хороши не только для цветоделия  
Но и в слоях  когда нужно создать правильное настроение , но сохранить минимальный объём 

Эта работа стала для меня вызовом самой себе. 
Тк я поставила себе цель использовать только плоский декор 
Как вам маленькие птенчики ?) Уютно устроившиеся на лепестках Тюльпана
Создавая композицию , используйте разные материалы . Даже если это вырубка , то пусть она будет из разных материалов или разного цвета 

Следующий разделитель у меня про творчество
И вдохновение ) без него мы никуда ))
Задача у меня была сделать максимально плоские разделитель  , как я писала выше. Но я всегда ищу варианты как разнообразить свои работы . Здесь я сделала рисунок на фоне с помощью ножа Тюльпаны
И создала необычную композицию , используя другие наши цветочные ножи Гортензия микс и цветочная поляна
Скажу вам честно , тюльпаны 🌷 мои любимые цветы ) 
Они настолько разнообразны и красивы 😍
Не зря же , когда- то этот цветок был сравним с золотом . 
Вы знали, что Родина тюльпана совсем не Голландия , а Турция ? Но именно голландцы сделали этот цветок знаменитым . 
Что не даёт покоя туркам. Поэтому очень часто на флагах у них красуется тюльпан 🌷 
Вы могли заметить, что в своих работах я очень часто использую один дизайн листьев - это нож Лист пиона
У него очень красивый дизайн 😍, он универсален и прекрасно смотрится в любой работе 
На последнем развороте гуся я поместила в роскошную рамку БогемаЭто позволило создать акцент на птице и выстроить композицию вокруг нее
Здесь я тоже использовала Лист пиона , но в содружестве с листом Драконий плющ . Листы разные по форме , поэтому хорошо работают в паре .
Надеюсь весна вас радует не смотря на погоду ))
Ножи , которые я использовала в своей работе 
Ветвь фуксии
 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter