мастер-класс

Первый и второй развороты в лесной альбом от Алены Сердюк. Мастер-класс!!!

30.04.2021

Привет всем. Сегодня я, Алена Сердюк показываю свои первый и второй развороты в мой лесной, достаточно в брутальной палитре, альбом. Для альбома я выбрала темную бумагу и лесное настроение. В нем не будет ярких цветов. Буду использовать крафт, кружево, сизаль, книжные листы... Посмотрим, что из этого получится)) Вот такой набор материалов я собрала для работы.

Размер страничек моего альбома 15×20 для фотографий 10×15 и 7.5×10. Для них я сделала подложки размером 11×16 и 8.5×11. В этом альбоме фотографии будут просто приклеиваться к подложкам. Ну что посмотрим первый разворот?
Очень мне понравились насекомые из набора "Лампочки насекомые". Решила испозовать их в этом альбоме. 
На этом развороте я использовала нож "Геометрина". Его я оторвала произвольно и разместила в слои. А также мои уже любимые веточки: "Листики пузырьки" и "Веточка ольхи". А в слоях спряталась вырубка ножом "Машулькины цветульки".
На этой страничке "свила" гнездо из сизаля) Также использовала чипборд.
Вот такой получился разворот. 
Второй разворот и МК
Продолжаю делать мой темный лесной альбом. И вот следующий разворот. 
На левой страничке две маленькие фотографии разместятся, а в качестве главного элемента декора — фишка, обмотанная бечевкой. Под фишку добавила сизаль для растрепанности.
"Веточка ольхи" и "Пузырьки" дополняют композицию.
На второй страничке у меня очередной самодельный декор — бабочка. Ниже МК, как я ее сделала.
Здесь вертикальная фотография и раскрывашка, где можно разместить дополнительные фото или записи. Также здесь есть потайной карман.
Бабочка поближе и прозрачный элемент — голова бабочки)
Для создания бабочки мне понадобились: спичка, бусина, тонкая проволока, вырубка ножом "Гортензия микс" (самый большой цветок), бечевка. 
Проволоку обмотала вокруг бусины и сделала "усики" бабочки. Спичку заострила и вставила в бусину.
Примерила заготовку к будущим крылышкам. И отрезала спичку нужного размера.
Обмотала "тело" бабочки бечевкой. Можно тканью. 
Приклеиваем тело к крылышкам. И бабочка готова.
Такая простая, но интересная деталь декора получилась. Надеюсь, вам было полезно)

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter