мастер-класс

Первый разворот весеннего альбома от Анны Лариной. Мастер-класс!

17.04.2021

Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина.
Сегодня начинается наш совместный проект, в котором мы с вами создадим потрясающие альбомы. На протяжении всего проекта девочки из дизайн-команды будут вдохновлять вас своими мастер-классами. Уверена вместе у нас все получится!
Я решила сделать альбом в весенне-летней тематике. В нем будут отлично смотреться снимки с отдыха, поездок, фотосессии на природе или в парке. Мой фотоальбом будет размером 15х20см, содержать 3 разворота, но при этом уместит в себе достаточное количество фотографий.
При работе над разворотом я использовала следующие ножи для вырубки: "Изящный десерт""Геометрина""Пышная пара""Цветок в саду""Роза".


Одни из обязательных элементов этого этапа - это что-то круглое (у меня фишка на правой страничке и пайетки) и чипборд ( я выбрала Арт.: 0163Арт.: 0171
Предварительно я покрыла чипборд пудрой для эмбосинга.


Разворот получился очень насыщенным и вмещает около 16 фотографий размером 7,5х10см.
Еще немного деталек.

В рамках нашего СП "Альбомостроение" я приготовила для вас мастер-класс по созданию разворота альбома. 
Знаю, что среди нас много начинающих мастеров, поэтому постаралась показать основные моменты. Немного технической части и сам процесс декорирования одной из страниц.
Не буду вас томить, мастер-класс вы можете посмотреть ниже.
Надеюсь я была вам полезной, вы узнали что-то новое и полезное для себя. С нетерпение ждем ваши развороты! 
До новых встреч!!!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter