ВДОХНОВЕНИЕ

День Космонавтики. Обзор от Юлии Барановой!

12.04.2021

Космический привет , всем заглянувшим в наш блог! Сегодня день Космонавтики и я   Баранова Юлия приготовила для вас обзор Тематического чипборда . 

В альбомах ladybug можно найти много интересного для своих проектов ) Сегодня я поделюсь тем, на что обратила внимание я ) 

Космонавт 👩‍🚀- главный герой в тематике космоса )) именно он отправляется бороздить неизведанные космические пространства 

В есть космонавты на любой вкус )) Выбирай какой больше нравится тебе 😉😉

Кажется мой космонавт заметил НЛО 😬Волнительно ....

Но судя по этим рожицам инопланетяне 👽 очень веселые и дружелюбные  

Оооо) и летающая тарелка 🛸 у них есть 🤩🤩 

Какие они общительные ! Эти инопланетяне ! Приглашают прокатиться до соседней планеты) 

Ооо) какое зрелище ! Тут целый парад планет 😍


Как вам наше космическое путешествие ?) Надеюсь вы в таком же восторге , как и я 😀Отдельно хочу показать вам шейкеры , которые были изготовлены по моей просьбе ) 

Шейкер полностью повторяет дизайн нашего ножа ) Знайте, у нас возможно все))

Даже если чего-то нет в альбомах , все возможно )) 
Ещё раз с Днём космонавтики ))  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter