СП "Альбомостроение"

Второй этап СП "Альбомостроение"

23.04.2021

Доброго дня наши пчелки!
Сегодня подошло время для второго этапа нашего СП "Альбомостроение"
И мы начинаем!


Мы ждем от вас вторые развороты , в которых будут присутствовать 
ОЭ - вырубка, чип, что-то прозрачное!
Обязательно прочтите наши правила и условия участия в наших проектах, не забываем про баннер!!!
На этапы мы даем 10 дней, чтоб все творили в удовольствие, первый этап продлится до 03.05 включительно!
Работы по второму этапу оставляем в линках к этому посту!
Если у вас возникнут вопросы, желания, или вам что-то не понятно в процессе, то мы обязательно на них ответим в комментария!
А теперь развороты наших девочек дизайнеров!!!
Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина.
Вот уже и второй этап нашего СП "Альбомостроение". Надеюсь вы вдохновляетесь нашими разворотами и творите вместе с нами. Покажу вам мой второй разворот.

ОЭ этого этапа: вырубка, чипборд, что-то прозрачное.
Я решила сделать карман из ацетатного листа, тем самым добавив прозрачный элемент на свою страничку.
Из вырубки я использовала: "Изящный десерт""Геометрина""Цветок в саду","Роза".

Как видите я пытаюсь на протяжении всего альбома повторять некоторые приемы и элементы. Так я снова использовала узор текстурной пастой, рамку из ткани. Все это позволит объединить альбом в единое целое.
Из чипборда я использовала: Арт.: 0090Арт.: 0210
Я покрыла его эмбосингом. 
Не бойтесь прятать элементы под другим декором, это придает работе многослойность.


Надеюсь я вас вдохновила.
До новых встреч!
 Мы подошли ко 2 этапу проекта, где творим 2 разворот. На этом этапе в одну из страничек я, Елена Лобанова, добавила прошитую замшевую рамочку и сделала из неё шейкер, который задекорировала красивыми, нежными композициями. Так как на этом этапе одним из обязательных элементов является что-то прозрачное, у меня - это шейкер и прозрачные капельки, которые я нанесла как топинги. 
Как и в первом развороте здесь я использовала много цветочков, вырубки и кружева. 
   На левой странице разворота - каскад из 3 вертикальных подложек (для 6 фотографий). Закрывается магнитным хлястиком, который украшает композиция из цветочных элементов. 
Здесь красиво вписалась вырубка Гроздь и элементы из Набор Роза. А отдельные элементы вырубки Цветущий персик делают композицию более воздушной и изящной. 
Из цветочных ножей я здесь использовала Цветы легко и просто, из них можно сделать цветочки разного диаметра. 
На правой странице у меня располагается замшевый шейкер. 
Чтобы сделать такую замшевую рамку нужно: 
1)вырезать 4 прямоугольные полоски из акварельной бумаги размерами 15*2 (2шт) и 12*2 (2шт). Длина и ширина полоски зависит от того, какая у вас будет рамочка размером. У меня примерно 12*15 см. 
2) срезать у каждой полоски край внутрь под 45°. Нанести клей и обклеить замшей, оставляя припуск и на подгиб. Затем подвернуть аккуратно края. На акварельной бумаге сформировать рамочку из полученных элементов, приклеить их и прошить. Лицевая часть шейкера готова. А как я делала сам шейкер у меня можно посмотреть в МК по второму развороту. А теперь посмотрим, что же я использовала на этой странице в качестве декора. 
   Из цветочков здесь я добавила Пион и  Гортензия микс. Последний нож мне нравится тем, что из него можно сделать не очень объемные цветы и разного диаметра. А ещё сделала Цветы - легко из просто из тутовой бумаги. Немного листиков и композиция готова. 
По нижней стороне подложки для фото я добавила хлопковое волнистое кружево, что добавило композиции большей нежности. 
и последний этап, один из моих излюбленных, - это топинги. Пайетки, бисер, бусины и камушки украсили этот разворот и сделали его более привлекательнее. 
   Надеюсь, что я немного вас вдохновила. Творите вместе с нами. Всем пока-пока. 
Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
 На подходе второй этап СП "Альбомостроение". Обязательные элементы на этом этапе: вырубка, чипборд, прозрачное. В качестве прозрачного элемента я выбрала лист кальки.  Спешу показать вам второй разворот альбома. Когда альбом заполнен фотографиями, тол визуально странички выглядят до-другому. История оживает и альбом наполняется жизнью историй.
Для создания данного разворота, как всегда использую вырубку, в данном случае я взяла:
В композиция взяла чипборд на растительную тематику:
Фрагменты листочков С00244 
Расморим детали поближе:

Дорогие рукодельницы, скоро в блоге LadyBug выйдет подробный мастер-класс по созданию декора своими руками. В данном мастер-классе я покажу, как создаю декор для своих работ. Делая декор своими руками очень облегчает украшение, а в дальнейшем весть внешний вид альбома. Так, например можно сделать цветы к бумаге или растительные элементы (веточки, листья) под проект. Обязательно посмотрите, не пропустите. 
До новых встреч.



 

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Девочки, не успела выложить разворот по первому этапу. Догонять можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Я делаю вместе с вами, но не успеваю выкладыаать, у меня маленький ребенок не дает много времени на любимое занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, мы всех ждем, можно присоединиться к любому этапу и догнать всех!!!

      Удалить
  3. Добрый вечер. Не совсем корректно работают линки - первый раз загрузила ссылочку, но она не открывается - со второго раза кажется более удачно. Удалить первый линк нет возможности.
    На всякий случай оставляю ссылочку и здесь
    https://vk.com/id91247645?w=wall91247645_2759%2Fall

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, если принимаете опоздавших, добавляю ссылку на 2 разворот https://vk.com/id187061476?w=wall187061476_1944%2Fall

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter