СП "Альбомостроение"

Первый этап сп "Альбомостроение"

13.04.2021

Добрый день наши читатели!
Мы начинаем!!!
Первый этап совместного обучающего проекта "Альбомостроение"
Что будет и как мы будем строить наши альбомы сейчас расскажем!


Пять дизайнеров создают пять разных альбомов, задача их заключается в раскрытии изюминки в создании своего альбома. На протяжении всего этапа, мы предложим вам разные мк, которые помогут вам создать свой неповторимый альбом!
Итак, создаем альбомы, какие? Разные, такие как угодно вашему вдохновению. Это может быть миник, может полноценная громадина, разной формы, разной тематики, здесь мы вас не ограничиваем ни в чем!
Творите в удовольствие, но при соблюдении наших самых легких оэ.
ОЭ первого этапа - вырубка, чип и что-то круглое!
Вы можете повторять за нашими дизайнерами, а можете создавать свое, даже если вы возьмете от каждого дизайнера по мк - это уже будет уникальная работа!
Для новичков, наши девочки расскажут азы построения, композиции и раскладки...
Так же будет мк по переплету и даже не один...
Так что новеньким будет не страшно, а опытным не скучно!!!
На этапы мы даем 10 дней, чтоб все творили в удовольствие, первый этап продлится до 22.04 включительно!
Работы по первому этапу оставляем в линках к этому посту!
Если у вас возникнут вопросы, желания, или вам что-то не понятно в процессе, то мы обязательно на них ответим в комментария!
А сейчас, Анна Голубь покажет первый разворот и мк к нему!

Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Сегодня мы начинаем показывать свои первые развороты, все разные по тематике и технике исполнения. На каждом этапе мастера из дизайн-команды поделятся с Вами своими секретами по какому-либо элементу и его созданию. Я выбрала универсальный вариант, он подойдет, как для свадебных фотографий, к фотографиям с поездки на море или даже с фотосессии. Давно хранилась у меня эта коллекция и вот наконец я решила сделать из нее альбом в синей гамме. Мой альбом будет содержать 4 разворота и иметь размер 20 х 20 см.
Для создания данного разворота мне понадобились следующие ножи из предыдущих релизов:
С помощью ножа Пион,  Гортензия микс получились тканевые цветы, которые стали главным украшением моих композиций. Очень нравятся маленькие цветы, так как они несомненно дополняют декор и придают шарма работе. Цветы Трепетное цветение одни из незаменимых помощников в цветочном деле. 
Отличным решением для создания уголков к подложкам стал нож -  Морская волна.
Из новых релизов: 
С помощью ножа Малыш вьюн можно получить не только цветы, но и ажурные листья. Как и все ножи по цветам - он стал одном из моих любимых.
Из обязательных элементов нужно сделать или применить на своей страничке что-либо круглое. У меня вышел вот такой держатель на магните, который держит открывашку и подложки.
На второй страничке вмещаются большое количество фото, так как я сделала дополнительный конверт для фотографий.


Сегодня для вашего вдохновения я приготовила мастер-класс по созданию декора своими руками. Я выбрала из нового релиза самый мой любимый нож Малыш вьюн и сегодня хочу показать, как с помощью его можно сделать любые цветы (розочки, вьюнки и др.) и листья в вашей цветовой гамме.
Как сделать так, чтоб разворот смотрелся гармонично, как найти самые простые пути по созданию декора своими руками. Есть масса способов, я поделюсь с вами одним из них. На всех этапах я буду делится с вами своими небольшими секретами, надеюсь они в дальнейшем вам помогут сделать ваши развороты еще красивее и гармоничнее. Мастер-класс по созданию декора для альбома можно посмотреть ниже.
Дорогие участницы с нетерпением жду ваши развороты. Надеюсь, что мой МК был полезен и принес новую информацию.
До новых встреч.





 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Из дома в выходные не смогла добавить ссылку, отправила Дине. А с этого компьютера могу, добавляю: https://akvarel-cards.blogspot.com/2021/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter