ВДОХНОВЕНИЕ

Первый разворот по СП от Елены Лобановой. С чего начать детский альбом?

14.04.2021

   Всем привет. С вами Елена Лобанова с первым разворотом по нашему СП. 
  Хочу несколько слов сказать про тематику своего альбома. В рамках проекта я буду делать детский альбом для девочки. В альбоме будет много кружева и цветов. Размер альбома 20*21.
 В начале работы над разворотами я рисую для себя скетчи. Они позволяют правильно и гармонично расположить подложки на страницах и обозначить зоны декора. Таким образом изначально можно исключить наложение декора соседних страниц. Также скетчи позволяют достаточно грамотно распределить бумагу, так как вы точно будете знать сколько у вас подложек в альбоме, какие карманы и конверты. 
   Итак, мой первый разворот готов. 
На левой страничке у меня расположены 2 вертикальные подложки под 4 фотографии размером 9*13, на лицевой части страницы подложка в виде рамки. Размер рамки 12*15. В принципе, хорошо подходит под фото 9*13.Вся страница и подложки полностью прошиты. Мне очень нравится машинная строчка в альбомах. Она придаёт работе законченность. Снизу страницы у меня бумажный и кружевной карманы для хранения карточек для записи и дополнительных фото. 
Край кружевного кармана из бумаги обработан борлюрным ножом Вязаный мотив
Подложки закрываются шебби лентой (с помощью люверса). В качестве ОЭ (что-то круглое) у меня выступает вырубка ножом Заготовка для вязания и тканевая пуговка на второй странице. 
   Декор на странице достаточно объёмный и располагается с двух сторон рамки для фото. 
 Цветочки ручной работы сделаны с помощью ножей Цветы легко и просто и Гортензия микс. Для создания объёма и воздушности в сло композиции я добавила элементы Цветущий персик и Магнолия обнажённая. А также листочки вырубки Гроздь
   На второй странице 3 горизонтальные подложки для фото также размером 9*13 крепятся на анкер. Здесь в качестве элемента декора выступает объёмный воздушный шар, который крепится к страничке на магнит.
 Цветы ручной работы сделаны с помощью ножей Пион и Гортензия микс. В качестве листочков здесь вырубка из Набор Роза и Гроздь
В качестве финального акцента наношу немного топингов: камушки, бусины, пайетки, бисер. 
  Надеюсь я немного вас вдохновила своим разворотом. Творите от души и пусть вам это приносит радость!!! 
А теперь я хотела бы уделить немного времени и рассказать, как строится мой процесс создания альбома. С чего начать и что для этого нужно. 
   Самое первое с чего я начинаю свою работу-это подбор материалов. Ведь правильно подобран на бумага и декор способствует творческом процессу и позволяет творить в удовольствие. Немного уделяю времени палитре и принтам бумаги:выбираю основной цвет и пару оттенков, гармонирующих с ним. 
   Следующий этап, который я практически никогда не пропускаю в создании альбома-это зарисовка скетчей. Что такое скетч??? Если говорить своими словами-то это отображение на бумаге расположения ваших подложек, рамок, карманов, конвертов и т.п. Также на скетче можно отобразить зоны декора, что наглядно позволит избежать наложение объёмного декора на соседних страницах. Наложение декора нежелательно, так как это может привести к его повреждению. Также зарисовка скетчей позволит вам правильно распределить бумагу, построить работу с подложками (вы будете знать сколько вертикальных подложек вам нужно сделать и сколько горизонтальных). А также вы будете примерно понимать  на что дополнительно вам ещё потребуется бумага, к примеру, конверты. Что важно-скетчи лучше рисовать разворотами, а не отдельными страницами. Я приведу в пример свою произвольную зарисовку скетча 1 разворота :
  И вот мы подошли к созданию страниц альбома. Их мы делаем по размеру картона, которым будем укреплять страницы. 
   Делаем подложки. На этом этапе мы должны определиться с размером подложек. Я буду делать под фото 9*13. Под такой размер фото подложка должны быть примерно 10*14 (т. е. прибавляем на каждую сторону ещё по 1 см)плюс примерно 1-1,5см на "ушки", если мы будем делать подложки, которые будут открываться. Именно за "ушки" мы и будем подложки вклеивать. 
Следует обратить внимание, что акварельная бумага (или кардсток, сама основа подложки) должна быть чуть больше скрапбумаги. На фото это видно. 
   По желанию, страницы и подложки можно прошить на швейной машинке. Я практически всегда прошиваю. 
   Теперь приступаем к процессу крепления подложек к страницам альбома. Подбираем по цветовой гамме. Стараемся подобрать так, чтобы палитра левой страницы и её элементов сочеталась с палитрой правой страницы. Также, если у меня верхняя подложка с левой страницы вертикальная, то справа я делаю горизонтальной. Тогда у вас получится гармоничный разворот. Делаем ровные надрезы страницы, для того чтобы вставить " ушки " подложек и приклеиваем (надрезы делаем канцелярским ножом и железной линейкой). 
С изнаночной стороны обязательно закрепляем либо бумагой, либо малярным скотчем. 
И прошиваем:
Переносим все ниточки на изнаночную сторону, формируем узелочки и обрезаем. На этом этапе я также вшила кружевной карман.  С помощью кроподайла я установила люверс, вшила шебби ленту. На второй странице подложки будет держать анкер и дополнительно магнитный элемент. Но об этом немного позже. Вот и все подготовительные работы. Наш разворот готов к этапу декорирования. 
И вот, что вышло в процессе декорирования страничек:
Надеюсь, что мой пост вам оказался полезным. А я с вами прощаюсь. До скорых встреч. Пока-пока. 

 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. супер!!! Огромное спасибо за такой познавательный и полезный урок!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter