ВДОХНОВЕНИЕ

Обзор материалов к СП"Альбомостроение" от Елены Лобановой

11.04.2021

   Всем привет. У нас в блоге скоро стартует Совместный проект "Альбомостроение". И я сегодня хочу немного вдохновить вас материалами, которые я приготовила для своего альбома. В рамках этого проекта все дизайнеры будут творить альбомы разной тематики. Я буду делать детский альбом для девочки размером 21*20

Для своего альбома я приготовила:
* набор бумаги 30*30 
*2 листа переплетного картона 
*3 листа пивного картона (для страничек альбома) 
*акварельная бумага (желательно размер А3) 
*замшу для обложки и создания замшевого конверта
*кружево на сетке или шитье для кармана, декора и хлопковое кружево для добавления в слои 
*декор (высечки, вырезалки, вырубка, чипборд, эмбоссинг на кальке, фигурки из пластика или глины) 
*цветы
*шебби ленты
*мелкий декор (брадсы, анкеры для крепления подложек, люверсы, пуговки, бусины, декоративные прищепки) 
*магниты для крепления подложек
*нитки для обвязки вырубки
Надеюсь я вас немного вдохновила. Очень ждём вас в проекте. Обязательно присоединяйтесь. 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter