задание

Задание 42 Солнечное

21.04.2021

 Добрый день всем творческим и другим гостям нашего блога!
Пришло время для нового задания месяца апрель!!!
Давайте созывать теплые, весенние денечки, полные солнечных лучей, ароматов цветов и безмятежных прогулок!!!
Задание 42 "Солнечное"


Создаем любые солнечные работы которые будут соответствовать нашим правилам, не забываем про баннер и другие четкие моменты в участии задания!!!
В работе должны присутствовать основные элементы...
ОЭ - вырубка, чип, желтый цвет, цветы!!!
Ну как вам?
А теперь давайте вдохновимся невероятным нежным солнышком от Анны Лариной!!!
Добрый день дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина
В рамках нашего нового задания я подготовила для вас открытку-тэг. 
Совсем скоро наступит самый светлый праздник - Пасха. Именно это и вдохновило меня на создание тэга в такой палитре.
ОЭ: вырубка, чипборд, цветы, жёлтый цвет.
В моей работе все это есть.


Центральный элемент у меня рамка, сделанная ножом для вырубки "Трепетное цветение"
Чтоб выделить рамку я покрасила ее краской.
Также из ножей я использовала: "Цветочный танец" "Листья мистерии"
Из чипборда я выбрала: Арт.: 0365 и надпись Арт.: 0156



Ждем ваши работы по нашему заданию!
До скорых встреч!
А для тех кто любит следить за процессом, приглашаю посмотреть мастер-класс по созданию тэга.

Ждем ваши работы до 19.05
Всем солнечного настроения и безгоризонтного вдохновения!!!


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter