ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебный альбом от Елены Лобановой!

09.04.2021

  Всем привет. С вами сегодня Елена Лобанова, и я вас буду вдохновлять свадебный альбомом. Альбом я делала из очень красивой и нежной бумаги, дополняя и декорируя её цветами, вырубкой и чипбордом. В альбоме я использовала много кружева, что придадо ему ещё большей нежности. 
Давайте же рассмотрим его поподробнее. Размер альбома 21*20 см. Обложка обтянута двусторонней замшей пудрового цвета. Завязывается кружевом. Основную часть обложки занимает очень красивая салфетка
ручной работы. 
На лицевой части обложки собрана красивая цветочная композиция. 
Здесь можно увидеть Пион (из тутовой бумаги) , он занимает Центральную часть композиции, а также Цветы-легко и просто и Цветочная поляна
На обложке я использовала  ажурную вырубку рамки Богема. Для большей воздушности в слои композиции добавила любимую вырубку Цветущий персик. Эту вырубку очень удобно делить на элементы и добавлять в многослойные работы. Также добавила вырубку Лист монстеры 1
   В альбоме 3 разворота. Так как композиции на разворотах получились достаточно объемные, я сделала шаг в корешке по 3см, что позволило декору соседних страниц не мешать друг другу. 
  Давайте же заглянем внутрь альбома. 
На левой странице 1 разворота я расположила рамку для фото, где использовала вырубку Геометрина. Это фоновая вырубка размером 10*15, что идеально подошло для стандартного размера фотографии. Также в этом развороте я применила нож Набор Роза. Им получаются замечательные ажурные листочки. И элементы вырубки Цветущий персик

Дополнительно сделала кружевной карман для хранения фото и карточек. 
 На втором  развороте красивые цветочные композиции. 
Все цветы в альбоме выполнены из ткани и тутовой бумаги с помощью ножей Легко и просто. Также здесь я добавила салфетку Калейдоскоп и элементы вырубки Цветущий компас
  3 разворот также получился нежным и объёмным за счёт применения воздушной вырубки Цветущий персик и листочков из набора Роза, а также за счёт кружева и цветов ручной работы. Верхнюю часть композиции я удлиннила вырубкой Рамка Богема
 Рамочка для фото также задекорировала фоновой вырубкой Геометрина

И чипборд, который я использовала
 Надеюсь, вам понравился мой альбом. И я вас вдохновила на новые работы. Храните воспоминания красиво. Всем, пока-пока. 

    

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какой же красивый, легкий, воздушный! В нем будут храниться только самые нежные воспоминания самого значимого для нас события! Лена просто фея цветов и объемных цветочных композиций! А как органично здесь вписался фон ножом "геометрина", теперь тоже такой хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой тёплый отзыв. Мне очень и очень приятно. А нож "геометрина" действительно очень универсальный и может использоваться в разных работах, в том числе и нежных

      Удалить
  2. Альбом просто чудо😍 Столько кружева, цветов! Просто очарование и утонченность в каждой детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. Значит задумка удалась. Ведь любая свадьба-это нежность и очарование

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter