ВДОХНОВЕНИЕ

Альтер скрап. Домик от Анны Лариной!

07.04.2021

Здравствуйте, дорогие гости и читатели блога LadyBug. С вами Анна Ларина.
В качестве вдохновения я приготовила для вас необычную работу. Заготовка этого домика уже давно ждала своего часа и вот он настал. Для меня эта работа особенная.
Для начала я покрасила заготовку белой акриловой краской, сделала узоры с помощью текстурной пасты и трафарета.
Хотелось сделать работу легкой, воздушной. Поэтому использовала много кружева, веточек, листочков. 
В своей работе я использовала свои любимые ножи: "Гербарий""Ключ вдохновения""Роза".
Предварительно некоторую вырубку покрыла пудрой для эмбосинга, предав её тем самым немного блеска.

А использовав чипборд Арт.: 0225 я вытянула композицию и придала ей ажурность и утонченность.
В завершении нанесла немного топпингов (пайетки, бисер, артстоуны и др.)

Эту работу хочу посвятить своим бабушке и дедушке - они навсегда в моем сердце!
Берегите себя и своих родных! До скорых встреч!

 

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter