СП "Альбомостроение"

Мужской альбом. Статья. Подборка материалов в рамках совместного проекта от Юлии Барановой!

19.04.2021

Всем весенний  у привет 🙋‍♀️ Сегодня с вами Баранова Юлия . Наш сп по альбомам уже стартовал . В нашем проекте я буду делать мужской альбом .
Сегодня я решила поговорить с вами на тему , как подготовить материалы для мужского альбома .На самом деле различий между мужским и детским/ женским альбомами не много. 
Основное - это сдержанность ! Мужчинам свойственна брутальность , сила 💪... но ни как не цветочные клумбы . Нет! Если будущий владелец ландшафтный дизайнер , цветы в работе очень уместны ) Во всех остальных .... лучше обойтись без них .. или использовать в качестве чипа, патерна, небольших акцентов . Так же рюши, шитьё  оставляем для более нежных работ . В мужских работах уместны твиловые, хлопковые ленты , шнуры , ленты may arts.
Я подготовила для вас несколько подборок материалов с участием наших ножей и чипборда . Мне хотелось показать вам наглядно насколько разными могут быть мужские работы 

Мужчины часто увлечены спортом ) Я подготовила подборку для хоккеиста . Из неё можно сделать альбом в американском стиле или фристайле 
Ножи простой , геометрической формы прекрасно будут работать в данной тематике. Круг повторяется как в штампах , так и некоторых дизайнах ножей . Ну и ... шайба тоже круглая )))
Нож алфавит это палочка - выручалочка в любой работе ! Особенно если заголовков в наборе бумаги нет вообще ... 
так же я подобрала заголовки из чипборда , которые помогут создать нужное
Стимпанк популярный стиль для мужских работ 
Эра романтизма )) , технического прогресса 
Поэтому здесь очень уместны металические детали , ржавчина , шестеренки 
Какие-либо механизмы 

Подбирая материалы учитывайте эпоху . Избегайте 
современных элементов 
Краски имитирующие ржавчину будут отлично смотреться в данной тематике альбома 
Следующая моя подборка возможно кого-то удивит ))
У нас есть прекрасная , детская коллекция чипборда на космическую тему. 
Но собранный мной набор , прекрасно подойдёт для юноши - подростка, увлечённого космосом или современного мужчины 
Ножи в данной тематике будут хорошо смотреться с более современным дизайном 
 Не забывайте соблюдать общую гамму работы и тематику , подбирая набор материалов 
Следующая моя подборка не менее смелая ! И ... мой фаворит 😍Люблю смелые решения в работах 
Этот набор магический ... для свободных разумом и духом ... 
с эко нотками 
В такой работе будут очень уместны растительные мотивы , наряду с « легкими « мужскими дизайнами 
Основная гамма элементов природная , не нарушающая гармонию мира 
В предверии лета , я не могла обойти морскую тему )))
Тем более у нас такое количество классных морских дизайнов  🔥 
Я подобрала самые универсальные дизайны на морскую тему , но вариантов в арсенале 🐞 ladybug значительно больше ))
Подбирая материал, старайтесь брать разнофактурные элементы 
Но соответствую вашей теме 
Надеюсь я вас не запутала , а наоборот )) показала как многообразен может быть мир мужских альбомов )) 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter