ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка Волшебство от Анны Голубь

03.04.2021

Добрый день гости и читатели блога LadyBug
С Вами Анна Голубь.
Сегодня для вашего вдохновения я приготовила нежную и утонченную открытку с использованием новой вырубки из двух последних релизов. Все самое нужное: веточки, листочки, рамочки, растительные мотивы и другие сюжеты оказались в моей работе. Об этом немного поподробнее чуть ниже:
Для изготовления праздничной открытки мне понадобились ножи, помощью которых я сделала цветы ручной работы:
Ножи из новых релизов:
Из предыдущих релизов:
В дополнение к цветочной композиции применила листья из палетки чипборда и надпись "Волшебство":
Рассмотрим детали открытки поближе:




Дорогие читатели блога, на этом я прощаюсь с вами. 
До новых встреч.

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter