мастер-класс

Лилия Фокс и ее подготовительный этап к BUGia АТС проект

16.06.2021

 Всем мистический привет! С вами Лилия @foxy.scrap и мое дебютное вдохновение-подготовка к созданию волшебных АТС!

Магия - одна из моих любимых тем, в особенности из-за палитры. Поэтому подбор материалов я начинаю с красок, подходящих ножей и чипа.
Не забываю и про топпинги, глиттер, они придадут работе загадочного сияния!
Дизайн ножен Леди Баг уникален и многие из них подойдут на волшебную тему, но для себя я выбрала Тихий час , Руна Мотыль и Нейроцвет 
Чипборд из серии Алхимия станет отличным акцентом в моих карточках, только посмотрите на этих дев! Кстати их я окрасила горячим эмбоссингом, так элементы стали выглядеть объемнее)
В свои АТС я решила добавить немного бохо-темы и высечки перышки и чип с бутылочками и кристаллами мне в этом непременно поможет!
Основу своих карточек я выбрала не случайно, луна самый магический космический объект! А объемная текстура моих лун выполнена с помощью бесшовного ножа Рабица. Для вас я подготовила небольшое видео по созданию фона с помощью этой вырубки! 


Градиентное окрашивание вырубки всегда смотрится выйгрышно!

Мне уже очень интересно, какие же волшебные АТС получатся с таким набором? А если вы столь же любопытны как и я, то обязательно следите за нашим мистическим заданием и непременно принимайте в нем участие!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter