ВДОХНОВЕНИЕ

Мужской альбом от Юлии Барановой!

29.06.2021

Всем жаркий, летний 👋 привет. На связи Баранова Юлия. Сегодня я готова показать вам мой необыкновенно … да, да)) вот так не скромно 😅красивый , мужской альбом .


Обложка с нуля .. с серого , невзрачного , но очень плотного переплётного картона )
Весь чипборд в моем альбоме авторский . Созданный Ladybug специально под мой проект 
Я очень люблю мужскую тему в скрапе… два сына накладывают отпечаток на творчество 🙂

В альбоме я использовала всего пять ножей , но альбом точно нельзя назвать скучным )) Я постаралась применить ножи наиболее разнообразно 
Так же в альбоме две пластиковые странички . Что создаёт дополнительную сложность и глубину работе 
Смотрите как красиво все это смотрится вместе 😍 

В альбоме много блеска и золота . Я активно использовала глитерную бумагу чёрного и золотого цвета 
Вы уже видели мастер класс по этому шейкеру) Если нет, листайте блог ))
Здесь я лишь немного 🤏 его ещё доработала исходя из страничек 

Кто сказал что мужской альбом не может быть с золотом ?))Может))
Разводы алкогольных чернил , блеск глитера и золота, соседствующий с гранжевыми фонами … Я решила , что можно нарушить правила и немного поэкспериментировать 
Помимо того, что я использовала вырубку , в этом альбоме я так же очень активно использовала негативы от вырубки в этом альбоме . Они могут быть не менее интересными 

Нарушать правила даже полезно)) так рождаются интересные решения )
Вот эта золотая , не ровная полоска как раз часть негатива. 


Вырубку можно резать , разделяя на нужные сигменты или полностью меняя ее очертания и смысл 

Конечно , создавать такой альбом не быстро и не просто… нужно проявить выдержку и максимум внимания 
Кстати, по этому Арт объекту месте класс я вк. Тоже показывала ) Ищите в блоге 


Альбом у меня получился смелый , динамичный , полный незаурядных решений. 

Мой брат увлекается гонками. Он даже участвует в гонках без правил . Делая альбом , я думала о нем. 
Но подруга , видевшая альбом вживую , сказала что ей он напоминает эпоху Гетсби .. гангстеры, дорогие машины , красивые женщины ..
Как интересно у нас работает воображение и ассоциативный ряд ))
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить)
Ножи в моей работе 

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter