мастер-класс

Мастер класс. Открытка приглашение На свидание с морем от Натальи Ильиной

12.09.2021

Всем привет! Сегодня с вами я,  Ильина Наталия, предлагаю создать вместе со мной объемную открытку-приглашение "На свидание с морем"
Нам понадобятся следующие материалы для создания основы:
- белый картон плотностью 220-250 гр
- крафт картон
- пластик для прозрачного окошка на обложке открытки
- отрез замши
- отрез кожзама для создания хвоста русалки
Для декора открытки будем использовать скрапбумагу, подходящую под морскую тематику; вырубку ножами Водоросли хара , На дне морском , Колесо времени , 1001 ночь , покрытую пудрой разных оттенков; кружево, фигурки из пластика, микробисер  и пр.
Для удобства мастер-класс разделила на 2 части: создание обложки и создание внутренней части.

1 часть 

2 часть
И маленький подарок от меня - макеты для вырезания этой открытки на плоттере. 
С меня - макет (ссылка для скачивания), а с вас:
- подписка на мой аккаунт и письмо в директ с вашим эл. адресом, 
- подписка на группу LadyBug  в Вк и Инстаграмм,
- комментарий под постом "Хочу макет" 
Приятного просмотра и приятного творчества вместе со мной и LadyBug!


 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter