ВДОХНОВЕНИЕ

Летнее дыхание от Юлии Барановой

06.09.2021

Жаркий, летний привет тебе, скрапмир! Сеголня с вами Баранова Юлия
 Помню , как все мы были не довольны очень холодной весной в этом году . Ну что сказать … природа вернула нам долг)) Это лето было точно особенное ))) Знойное 😅😀и яркое .
И именно лето вдохновило меня на эти открыточки. Они такие же яркие )) и цветочные 
Лето было насыщенно прогулками , закатами и полями цветов .
Все это вдохновило меня на мою работу . Продукция ladybug помогла в реализации моей идеи 💡 
Посмотрите какой чудесный тандем составили цветы и нож Ламбрекены
Вообще все дизайны ladybug очень универсальны . Прекрасно вписываются в любую историю )
Коллекция  чипборда Забытое временем  яркий тому пример . Казалось бы винтажные дизайны , но как отлично они вписались в мои детские открыточки)
Не ограничивайте свою фантазию )) творите в удовольствие ! Миксуйте, сосчитайте разные материалы ) Так рождаются интересные идеи , проверено ))
Материалы lady bug в моей работе 
                                                                                 Многоцветы
                                                                                 Ламбрекены
                                                                                     Ежевика

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter