ВДОХНОВЕНИЕ

Осеннее панно к нашему заданию от Татьяны Шкаликовой

18.09.2021

Всем осенний  привет! Я, Татьяна, очень рада приветствовать вас в качестве приглашенного дизайнера в блоге LadyBug.
Спешу показать свою первую работу по осеннему заданию. У меня получилась загадочно осеннее панно - досочка с аппетитными тыковками.

Я решила сделать контраст черного фона и золотых осенних оттенков. Фон не так прост как кажется. Рельеф (рисунок) сделан при помощи фонового ножа "Геометрина", вырубку из которого я использовала как трафарет.
В композиции главными являются конечно же тыковки, как яркий представитель даров природы, которые я дополнила вырубкой ножами LadyBug, здесь и "Листопад", и "Сетка Круги", и даже "Ожерелье шамана", придающее таинственность работе.


Также использовала чипборд из прекрасной осенней коллекции.


Пусть моя работа принесен осеннего вдохновения и положительные эмоции. Творите вместе с LadyBug!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter