ВДОХНОВЕНИЕ

Осенние открытки с ароматом яблочного и грушевого пирога от Татьяны Шкаликовой

26.09.2021

Всем доброго дня. Сегодня я, Татьяна, буду вдохновлять вас на вкусную осень. Ну и, конечно, соблазнять. Я подготовила две аппетитные открытки: одна с яблочным настроением, другая - с грушевым.
Расскажу чуть-чуть почему именно такое настроение у меня появилось. Недавно наткнулась на дебаты известного в России политика. Он сказал, что этот год яблочный, очень большой урожай. И это действительно так, потому что у нас за домой в деревне просто ступить некуда от изобилия райского плода.


К тому же захотелось испечь шарлотку, ароматную, с кислинкой, и очень вкусную. У меня как раз есть проверенный рецепт. Тем более, что сейчас стоит дождливая погода и кстати будет яблочный пирог с горячим чаем. Можно и с грушами попробовать, но рецепт нужно подбирать.

Открытки получились в тон пирогу, такие же "теплые и вкусные".
В работе я использовала универсальные веточки от LadyBug "Самшитовые лапки", симпатичную салфетку "Кения", а также прекрасный завиток "Завиток 1".
На переднем плане удивительный чипборд в виде пары яблочек  art:00249 и груш art:00250.
Присоединяйтесь в клуб любителей вкусной выпечки и ножей LadyBug.     








 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter