ВДОХНОВЕНИЕ

Универсальные коробочки от Юлии Барановой

30.09.2021

Всем привет !
 У всех 🍂 осень на рабочем столе ?? У меня что-то совсем не складываются осенние работы в этом году 😅🙈Зато я точно внесу разнообразие в вашу творческую ленту 💪
Итак! Сегодня я, Баранова Юлия, представляю вашему внимаю коробочки ! Да не простые 😅 В виде фотоаппарата . Хочешь подарок пакуй, хочешь как фотобокс используй )
Идея родилась благодаря моей подруге фотографу, которая обратилась ко мне с просьбой  сделать подарочные сертификаты на фотосъемку . 
Но я была бы не я , если бы не вникла в процесс очень глубоко ))
Мало того, что фотоаппарат сам по себе неотъемлем от фотографа , так ещё моя подруга коллекционирует разные вещи в виде фотоаппарата . У неё есть флешки , ручки, чашки и тд . 
Я решила , что непременно должна сделать фотоаппарат 📸. Как вам?) Я справилась ???
Заметили шикарный цветочный шейкер ? Конечно заметили )) Летом я вам показывала с этим шейкером атски .
В его основе вот этот Чипборд из коллекции Алхимия, который по моей просьбе превратили в шейкер 😍
Вот такая потрясающая красота 😍 получается . Берите на заметку )) и при необходимости , пишите нашей Анастасии. Скажу вам по секрету 🤫, у меня уже есть эксклюзивная мини коллекция шейкеров от ladybug 🐞 
К осени я все же готовилась … поэтому в посылке дизайнера у меня было несколько тематических ножей . 
В этой работе представлен один из них 
Нож Осенняя пора прекрасно вписывается не только в осенние работы )) Плюс его можно делить на сигменты , получая новые варианты вырубки 👌
Предлагаю вам посмотреть на этот чудесный нож ))
Хорошего вам настроения и вдохновения ! До новых встреч !

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter