ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом Моя осень к нашему заданию от Светланы Севостьяновой

22.09.2021

 Добрый осенний привет всем! Сегодня я , Севостьянова Светлана , спешу показать  этого малыша. Малыш осенний и самого уютного размера) Ведь осень  у каждого своя... Кто то идет по осени , распахнув пальто и дыша полной грудью , а кто то , уютно завернувшись в плед, читает самый романтичный роман и печет тыквенные пироги)
Диаметр обложки 12см, странички 11см.  Обложку обтянула замшей, основа страничек переплетный картон , торцы проклеила киперной лентой.
На обложке  чипборд Моя осень , который я покрыла лаком краклле   


Приглашаю посмотреть развороты. На каждом я использовала чипборд из набора  осенней коллекции.
Композиция тыковка, груша и яблочко
Вырубка ножами Листопад и Урожай тыквы изящно дополнили композиции на страничках. 








                                                                    Спасибо за внимание! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter