ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение от Барановой Юлии страничка Витамин любви

15.10.2021

Всем привет , на связи сегодня Баранова Юлия  и моя страничка . Совсем не осенняя) хотя я применила в ней чипборд из нашей Осенней коллекции
Мне очень нравятся наши яблочки ) они отлично дополнили иллюстрации коллекции  и смысл странички . Яблоки 🍎 🍏 кладезь витаминов ))

Ну согласитесь , яблочки прекрасны 😍
Мне хотелось сделать страничку в американском стиле , легкую по восприятию … немного озорную 
Знаете , я не часто вижу наши ножи в работах в американском стиле… но , поверьте, они прекрасно вписываются в этот стиль! Мои странички тому подтверждение ))) 
В работе я использовала нож Магнолия распустившаяся . Разделила вырубку на сегменты , убрала не подходящую мне завитушку и вуаля )) Все прекрасно сочетается ! 
Не ограничивайте себя рамками )) Думайте творчески ! Креативьте)) И вы увидите много больше возможностей , нежели принято считать . 
До новых , творческих встреч 🙌 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter