ВДОХНОВЕНИЕ

Подарочный пакет На день Рождения от Натальи Ильиной

19.10.2021

Всем привет!
 Сегодня с Вами я,  Наталия Ильина , предлагаю поговорить о том, какая должна быть упаковка подарка. Конечно же можно купить обычный пакет с милой иллюстрацией и подарить в нем подарок. В конце концов подарок важнее, НО для нас, скраперов, наверное важнее то, как преподнести подарок. На выручку приходит бумага, краски, немного кожзама, пара шнурков и конечно же вырубка и чип для украшения. И вуаля подарочный пакет готов!

Первый юбилей - 10 лет! Хотелось сделать упаковку в Street style -   яркие краски, следы от шин, стрелки, брызги, граффити, знаки. И конечно же центральное место занял объемный элемент в форме кеда. 

Фон создавала сама. Признаюсь не очень сильна в этом направлении, но результат меня порадовал. Несколько отштамповок, брызги краской и слои из бумаги, чипа и вырубки
Фоновый чип я покрыла голубой пудрой для эмбоссинга, сделала вырубку стрелок ножом гирлянда Бохо
добавила мелких пайеток и  звездочек. Имя именника тоже присутствует) круглые элементы из чипа я взяла из коллекции Алхимия и покрыла яркой коралловой пудрой.
Вот он кед во всей красе! Яркие шнурки продолжаются в ручки пакета. Красивый акцент и запоминающийся подарок!
Немного деталей....



На этом у меня все! Фантазируйте и творите вместе со мной и LadyBug!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter