ВДОХНОВЕНИЕ

Блокнот для тайных обрядов к заданию от Татьяны Шкаликовой

18.10.2021

Всем мистический привет.
Сегодня я, Татьяна, покажу и расскажу, что сделала в преддверии зловещего американского праздника всех святых, что идеально подходит к заданию 46 "Мистика". Мне приснилась тайная книга, куда маги записывали тайные заклинания, обряды, рецепты. Причем она должна была быть не слишком большая, чтобы удобно было прятать. У меня получился круглый вариант, причем для магички.

Конечно не обязательно выискивать зловещие заклинания, это все шутка. Но для секретиков, считаю вполне.

Обложка с минимальным декором, где я использовала чипборд art:00236 и art: 00214 из серии "Алхимия". Странички украшены хаотично, и я использовала ну практически всю более менее подходящую вырубку к данной теме, а именно: "Ветка орешника", "Мотылек", "Листик-мини", "Цветущий персик", "Ажурный дуэт", "Милорд", "Руна "Светлячок", "Кельтский оберег", "Ожерелье шамана", "Геометрина", "Лампочки-насекомые".




Все детальки можно посмотреть в коротком обзоре.

Желаю вас мистического октября и вдохновения! Творите вместе с LadyBug! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter