мастер-класс

Подарочный пакет от Софьи Дубоносовой. Эфир, мастер класс

30.10.2021

Всем привет!
Я недавно эфир провела, делала подарочный пакет на осенний День Рождения!
Миленький такой пакетик, с ежиком и очень атмосферной деревянной биркой.
Я очень люблю ножи ранних релизов "Цветущий персик", "Калатея обыкновенная", "Цветок в саду".
Но также у меня появились ножички из новых выпусков! Чему я очень рада!
Не налюбуюсь на ножички и вырубку "Пышная пара" и "Ожерелье шамана" - это любовь!Миленькие желтенькие гортензии выполнены по традиции набором "Гортензия микс".

Добавила чипборда из осенней коллекции арт. С00262. Получилось загляденье!


А тут можно посмотреть запись моего эфира :)



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter