мастер-класс

Декор стаканчиков для Хеллоуинской вечеринки от Барановой Юлии. Мастер класс

29.10.2021

Всем привет 👋 на связи Баранова Юлия . Скоро самый страшный праздник в году 😀Не скажу , что я фанат .. но
повеселиться можно )

Можно создать настроение , купив тематическую посуду … но можно немного пофантазировать и задекларировать посуду самостоятельно . Я подготовила мастер класс с двумя идеями декора . Идеи универсальные и подойдут для любого другого праздника . Достаточно лишь изменить цвет )

Чёрное и белое это всегда стильно . Хеллоуин давно перестал был черно- оранжево - фиолетовым праздником . Дизайнеры добавляют смелые и не привычные оттенки в стилизацию вечеринок . Всего один нож Урожай тыквы , два оттенка фиолетового и посмотрите какой стаканчик получился ) Конечно, клеить не просто . Поэтому не берите плотную бумагу . 130-160 грамм достаточно .Вырубка будет пластичной . Я использовала клей - спрей . Он даёт возможность нанести клей быстро , равномерно и без лишних нервов 😅

А как вам этот чёрный красавец ?) Он мне напоминает мультик Карпорация Монстров 😀. Догадались какой нож я использовала ?)) Не буду томить ! Это нож Тычинки микс . Да, да, да! У этого ножа огромные возможности не только в цветоделии)
Давайте смотреть мастер класс!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter