ВДОХНОВЕНИЕ

Мистические тэги от Татьяны Шкаликовой

31.10.2021

  Приветствую всех читателей блога. Сегодня я, Татьяна, поделюсь процессом создания тэга. Тема работы навеяна предстоящим октябрьским мистическим заграничным праздником, однако здесь я мыслю и рассуждаю обширнее.

Итак, для работы я определила тему и вид работы, а также основные цвета. Подготавливаю 2 тэга из картона, краски, пасты, тканевые и бумажные материалы, чипборд, топпинг. Подробнее покажу на примере белого тэга.
Картонную заготовку в виде тэга я покрываю белым грунтом. После высыхания наношу белую кракелюрную краску, распределяя ее хаотично, согласно задуманной композиции. Здесь не обязательно использовать грунт и кракелюрную краску, можно также гессо, акриловую краску и все что дает трещины. После появления трещин затираю их черной затиркой так, чтобы она попала между ними, убираю влажной салфеткой излишки для лучшего проявлени эффекта краклэ.

Далее собираю декор. На фон кружево светлых оттенков, а также использую белые/светлые материалы для декора, тэг ведь у меня белый. Чипборд от LadyBug art:00206 покрываю белой пудрой. Некоторые высечки покрываю лак-акцентом Разбитое стекло. 




Собираю композмцию, где центральным элементом я хочу сделать именно чипборд. Использую вырубку,сделанную следующими ножами: "Завиток 1", "Папоротник многоножка","Ажурный дуэт", "Ожерелье шамана".

После приклеивания всех элементов добавляю немного топпинга.


Второй черный тэг делаю по такому же принципу. Здесь использую чипборд art:00205



Я сделала именно два, разных по цвету, тэга. Все по тому, что подумала о двойственности предметов, явлений, о противоположностях. Есть жизнь, а есть смерть, небо и земля, день и ночь, добро и зло. Так и магия, она не обязательно должна быть чем-то мрачным и пугающим. Думаю, что существует не только черная магия, но и светлая/белая. Да непременно есть! В этих работах как раз и хотела показать две стороны одной медали. Не стоит ограничиваться темным представлением о волшебстве. Там где дьявол, там и ангел. Нет тьмы без света. А на какой вы стороне, решать только вам.
Приятного творчества с LadyBug!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter