задание

Задание 47 Моменты осени

01.11.2021

Всем привет!
Сегодня уже ноябрь, это время для нового задания!
Давайте проведем осень красиво, расскажем как, или с чем ассоциируется у вас осень?
Ваши "Моменты осени"
Мы хотим чтоб вы проявили полную свободу в этом задании, поэтому
ОЭ - только вырубка

Расскажите нам свои любимые моменты осени!
А наши дизайнеры готовы поделится своими осенними деньками!
Всем привет! С вами я, Софья Дубоносова 💕
Покажу вам свою розовую осень!
Скелетированные листики - оттиски штампами, текстурка вязаного пледа)
Очень уютная осенняя композиция в серо-розовой гамме!

Очень красиво смотрится вырубка ножиком "Огоньки", такая неимоверно изящная!
Еще мне нравится применять элементы вырубки "Цветы гибискуса")))
Из цветочных ножей мне пригодился набор гортензий и пионов.
Не обошлось и без чипборда: уютная надпись и осенние мотивы нежно украсили мою работу!
Ну и конечно мой любимчик - ножичек "Цветущий персик", он почти в каждой цветочной работе!
Творите с удовольствием и в приятной компании!
Присоединяйтесь к нашему заданию, будем вас ждать!
Юлия Киссель
Привет, дорогие друзья!
Осень завершает свой круговорот красок... Облетают последние листья и природа готовится ко сну.
Пусть моя открытка останется приятным воспоминаем об этом времени.
Лёгкие винтажные мечты и только ОДИН нож от LadyBug "Весеннее настроение" 0407 помогли мне в этой работе.
Фон выполнен на акварельной бумаге, которую я "прокатала" через папку для тиснения с "деревянной" фактурой. И потом раскрасила чернилами Distress Oxide
И главный герой нож "Весеннее настроение" 0407
Фоновая "сеточка" внутри ножа легко отделяется от рамки и у вас получается 2 ножа дополняющих друг друга.
На этом фото видна как раз эта "сеточка".
Она идеально дополнила принт "клетки" на бумаге.
На следующих фото видна сама рамка, которую я вырубила дважды и повернула в работе разными сторонами.

Спасибо за внимание, всегда ваша Юля Киссель)
Под ногами весело шуршит листва, значит пришла осень!
Это прекрасная и чудесная пора.
Красоту осени каждый видит по своему.
Я её люблю за буйство ярких красок.
А может осень для того и создана в оранжевых тонах, чтобы нам было
светло, тепло, уютно 😊!!!
Привет всем! Сегодня с Вами я, Игорь Кочуров и мой холст "Осенние деньки",
который я сделал по заданию ноября. Заметили как эффектно сочетаются осенняя листва, обработанная медиумом и вырубка LadyBug !!!
А центральным элементом стала надпись из набора 0248, которую я покрыл белой пудрой.
Творите в удовольствие с LadyBug, тепла и уюта вам и вашим близким!
До новых встреч 👋!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter