ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка Новогоднее настроение от Татьяны Левицкой

28.11.2021

Привет, друзья!
Сегодня я к Вам с новогодним настроением. Я уже потихоньку скупаю мандарины и жажду гирлянд, но муж сдерживает.
Поэтому свое зимнее вдохновение я передала через открыточку.
Желание украшать и вешать гирлянды мне помог передать чипборд, а вот со снегом, которого у нас в Крыму не дождёшься, выручил нож "Ожерелье"


Я обожаю эксперименты с чипбордом и вырубкой. На чипборде эмбоссинг перламутровой пудрой. Чтоб ему не было "одиноко", я сделала такой же эмбоссинг на вырубке ножа "Сплетение времени" и она подчеркнула мне многослойный фон и добавила объёма
Вот как совсем не новогодние ножи помогли создать мне свою маленькую сказку!
Желаю всем праздничного настроения и зимнего вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter