ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка Осенние Грезы от Светланы Севостьяновой

05.11.2021

Добрый осенний привет всем! Сегодня я, Севостьянова Светлана, представляю открытку Осенние Грезы.
Я люблю Осень. Люблю ее пасмурной, солнечной, дождливой, непредсказуемой, люблю во всех  ее проявлениях.
Как писал Пушкин
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.
В композицию удачно вписался чипборд, никак не стала его  обрабатывать. 
Около цветка проглядывают листочки из осеннего набор



Спасибо за внимание и приятного творчества!

 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter