ВДОХНОВЕНИЕ

Конверт для странички. Богиня осени от Юлии Барановой

24.11.2021

Всем пламенный, творческий привет 👋 Сегодня с вами я, Баранова Юлия.
Осень 🍂 совсем сдаёт свои права зиме, пусть на календаре ещё ноябрь . Наши мысли уже все в снежниках ))
Но у меня пока она, богиня Осень 🍂
Перед вами конверт для отправки скрап странички ) И пусть сама страничка весенняя, конверт у меня получился в тёплой , осенней гамме.
Моя девочка - осень наблюдает за своим урожаем 😀 тыквы, кабачки… патиссоны )
В арсенале Ladybug есть потрясающая , атмосферная коллекция . В том числе большие палетки - наборы. Один из таких наборов я использовала в своей работе . Очень удобно , когда под рукой есть много не больших мотивов .
Вырубку Веточка 3 я использовала в трёх вариантах : белый, крафт, желтый . Такой приём отличный способ создать объём в работе, но сохраняя плоскость )
Кстати , моя осень «сидит « на прекрасном Цветочном мотиве . Я немного дополнила композицию волшебными завитками Цветка жизни и Листик мини
Надеюсь , мне удалось вас сегодня вдохновить в паре с моей девочкой - Осенью
Приятного творчества и до новых встречь)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter