ВДОХНОВЕНИЕ

Осенняя серия АТС от Яны Махмутовой

11.11.2021

Сегодня с вами я, Яна Махмутова. Очень рада стать частью дружной команды LadyBug!
В качестве новоиспеченного дизайнера, я решила сделать осеннюю серию АТС.
Осень замечательное время года. И на мой взгляд самое уютное.
Прогулки по парку и лесу, шуршащие листья под ногами. Лес в эту пору очень красив и радует глаз яркими осенними красками.
Это навеяло на меня вдохновение создать серию АТС под названием"лесные жители".
Передать атмосферу леса мне помог нож миниатюрная веточка
И конечно, как же без листьев в осенннем лесу. С этим справился нож ежевика. Листочек оказался очень универсальным. Подойдет для многих творческих задумок.





Приятного и вдохновляющего вам творчества!
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter