мастер-класс

Сладкая конфетка от Аланы Аликовой. Мастер класс

27.11.2021

Всем привет, на связи Алана.
Готовлюсь к Новомо Году, закупаю сладости для подарков. Считаю, что нет ничего лучше, чем подарить конфету с конфетами. Серьезно, это ж любому праздник, вне зависимости от возраста. Конфета у меня вместительная, аж из листа 30 на 30. Так, чтоб содержимого хватило на все зимние праздники.

В качестве главного руководства к действию у меня чипборд "время пледа и горячего чая". Чип, правда, осенний, но это меня не остановило. Окрашен в два тона по-зимнему ( покажу в мк подробно, обязательно смотрите, кому интересно), так что считайте зимний как есть )

Цветок сделан из плотной кальки и окрашен в красный спреем. Тоже покажу, но на примере другого оттенка. Для проекта всегда делаю цветы с запасом, так что цветок у меня уже был, как и пять его собратьев, созданных заблаговременно. Сам процесс прост и недолог, получится даже у таких нецветоделов, как я.

Приятного просмотра!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter