ВДОХНОВЕНИЕ

Открытка к заданию Моменты осени от Татьяны Левицкой

16.11.2021

Всем привет! 
Сегодня я, Таня Левицкая, представляю Вам открытку к заданию "Моменты осени" 
В Крыму осень всегда уютная, красочная, с богатым урожаем и тёплым морем. Именно поэтому я, не задумываясь, выбрала такую палитру. Урожай символизирует чипборд, тыквы у нас знатные. 
 
Море осенью ещё тёплое, чаще теплее воздуха, кругом бабье лето летает. Именно его показать мне помогла вырубка "Паутинка"  
 Яркие краски и некоторые цветы держатся до самого ноября
 Я использовала ножи "Полосатик" и  "Ожерелье"
 Вырубку покрыла эмбоссингом, для объемности и цвета. Прекрасно вписался в композицию нож "Сплетение времени", он внёс свою изюминку в открытку. 
 Осень - моё любимое время года. 
Время урожая, варенья и пледов, ярких красок и моего вдохновения. 
Желаю всем такой же чувственной и тёплой осени!  

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter