СП Все краски лета

5 этап Совместного проекта Все краски лета

01.10.2018

Всем доброго дня!
Привет!
Вот и наступил этот понедельник, подошел к концу наш совместный проект "Все краски лета"
В этот момент всегда грустно, но давайте же радоваться! У нас на руках теперь чудесные красочные воспоминания об отдыхе!!! И это здорово!!!!!
Сегодня мы покажем вам обложки альбомов, которые сотворили наши дизайнеры и в течении недели, каждый день, вы увидите полный обзор каждого альбома.
Так же вас ждут еще два крутых мастер-класса!!

На этом этапе ОЭ  - вырубка 
Да! Вот так легко  и просто!  

Хотим обратить ваше внимание, что линки будут открыты до 7 октября, воскресенья, включительно!

Мы ждем от вас готовые альбомы, а пока ловите заряд красоты и вдохновения!

 Мария Белоглазова 
Покажу вам что же я сотворила на главной,лицевой части своего альбома))) 
Смотрим мою обложечку - лаконичную, цветочную))


Наш совместный проект подошел к логическому завершению и мы на руках держим крутые альбомы, полные летних воспоминаний. Для обложки альбома я взяла ткань в клетку, корешок оформила при помощи грубой ткани и пуговиц, а невероятно милая белочка придает особую мимимишность обложке)
 Для украшения обложки применила вырубку любимыми ножами от LadyBug

Немного грустно, что наш проект заканчивается... 
Но вы только посмотрите сколько красивых альбомов появилось благодаря совместному проекту! Это же здорово! 
А теперь к моей обложке:
Обложка у меня с шейкером, но не обычным, а двойным и с эффектом 3д)) 
Фото не передает всего волшебства! 
Совсем скоро я покажу процесс создания обложки и небольшое видео.
В работе использовала вырубку

Моя обложка готова! 
Как и весь альбома) Но об этом чуть позже!
Обложку обтянула бумагой с текстурой лен.
Основной декор это сама бумага от Graphic 45
Заголовок на карточке SityScapes дал и название альбома.



Закрывается альбом при помощи магнита.
Чип 45 идеально вписался на хлястик с магнитом.

Для декора использовала вырубку ножами





Кристина Вершинина
Всем привет друзья!!!
Вот и подходит к концу наш замечательный, красочный СП!!!
Пришло время показать, какие красивые у нас с Вами получились обложки)))
Моя обложечка морская, выполнена в технике микс-медиа.
Я постаралась сделать ее такой же акварельной, как и весь альбом внутри.
Поэтому обтянуть я ее решила специальным переплетным материалом на бумажной основе с текстурой холст.
А так же использовала текстурную пасту, цветы ручной работы, в этом мне помогли любимы ножи цветы-легко и просто, высечки, которые я рисовала сама , ну и чипборд,вязанные элементы,ракушки,топпинги.


И конечно без вырубки не обошлось! Вверху над скрепочкой у меня спряталась рамочка барокко, а еще изящно выглядывает из под слоев салфеточка славянка.
Мне очень нравится,какая получилась обложка, многослойная и акварельная!
С нетерпением буду ждать Ваши обложечки))))

Юлия Матвеева
Доброго всем дня))) Вот и мой альбом готов. Для меня он получился очень светлым, летним и солнечным. Хранящим добрые воспоминания о прекрасно проведённом времени. Уже совсем скоро я покажу его вам целиком. А пока вот его обложка.
Обтянула обложку своим любимым льном и добавила те же высечки, вырубку и другие элементы, которые использовала для украшения разворотов. Немножко потрафаретила, побрызгала краской и поштамповала.
Использовала ножи :  "Хавортия суккулент" , "Полосатик" ,  "Салфетка "Вязаный мотив" , "Гортензия Микс" ,  "Веточка" , "Горная лаванда" .

А ваши альбомы уже готовы?
Приятного всем творчества)))

Шахрай Дина

Всем приветик!!!
Как же грустно, когда интересные проекты подходят к концу, вот и наш проект вышел на финишную прямую.
В пятом этапе мы показываем наши обложки, какие же они прекрасные и разные, по-своему индивидуальные...
И моя обложка

Использовала прекрасные , нежные ножи  салфетка цветочный танецвязанный мотивветочка ольхи и веточка тропики 3





И конечно же без акварели никуда !!!
Ждем и ваши обложечки!!!



You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter