СП Все краски лета

Обзор готового альбома. Морской акварельный альбом от Кристины Вершининой

01.10.2018

Всем привет друзья!
Пришло время показать Вам мой готовый Морской Альбом!
Показать Вам все детали, обложку, которая на мой взгляд, получилась очень красивой)))
Как же все таки здорово, делать альбомы, которые как будто возвращают нас в те, самые счастливые моменты жизни...пересматриваешь и словно проживаешь их заново!
Для начала давайте подробно рассмотрим обложку альбома. Не зря говорят , что обложка, это лицо альбома и она должна (нет просто обязана) быть самой красивой!
Я постаралась использовать все элементы, которые есть и внутри на разворотах.
Это и ракушки, цветы из ткани и бумаги, нарисованные акварельные высечки,кружево,марля,чипборд,фишка,пайетки, да чего там только нет)))
Из вырубки я использовала славянка и рамка барокко. Обложка получилась у меня в микс медийной технике с использованием текстурной пасты, красивых акварельных переливов и набрызга.


И конечно же не стоит забывать про топпинг из бисера. Если вдруг спросите из какого же материала сделана обложка, что выдержала разводы краской и очень похожа на холст? 
Я использовала на корешок обычный лен, а вот основная часть обтянута специальным переплетным материалом на бумажной основе, и действительно чем то напоминает холст, очень здорово с таким материалом работать в технике микс медиа.
Ну и давайте посмотрим все развороты, кстати тут небольшой сюрприз, их будет пять)))
На первом развороте я использовала много вырубки ножами : рамка барокководоросли Харафиллофорацветы - легко и простолианадубовый лист.
Второй разворот более зеленый и тут мне пригодилась вырубка : лианаветочкаветочка тропики 3.
На 3 пиратском развороте я так же использовала всю ту же вырубку и еще уголки Морская Волна, высечки сделанные при помощи акварели, и акценты в виде дотсов и стеклянных камушек.
Четвертый разворот наверное самый интересный с кармашком и секретиком, по нему есть и мастер-класс, ищите в блоге)))
Ну и сейчас бонус))) Покажу Вам то, чего вы еще не видели...
Пятый разворот альбома, самый вместительный. Там много открывашек и карманов. Мне необходимо было разместить все оставшиеся фото)))
Чтобы более подробно посмотреть альбом, я сняла для вас видео обзор!
Приглашаю к просмотру!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter