ВДОХНОВЕНИЕ

Нежная мужская открытка от Дины Шахрай

16.10.2018

Всем огромный приветик!!!
На сегодня, у меня для вас мужское вдохновение!
Честно, я мужские работы делала очень редко и бралась за них с большой неохотой, но при появлении супер мужских ножей от LadyBug - такая тема стала мне интересной...
Фоновый нож микросхема - оболденно нежный, тонкий, но в то же время мужской, отлично вписывается под любую композицию...
 НадписьС днем рождения оригинально вписалась в мужскую вырубку , кстати все буковки, выпавшие из вырубки, можно использовать еще раз, супер нож!!!

 Ну и под надписью дополнением к фактуре я использовала круг с вырубкой циклос

И если вы не беретесь за мужские работы, мой вам совет - попробуйте!!!
В этом мне помогли такие ножи как:



Спасибо всем за внимание!!!
Вдохновения вам!!!
С вами была

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter