ВДОХНОВЕНИЕ

МК Кулинарные магниты на холодильник

17.10.2018

Всем привет друзья! Сегодня с Вами  Кристина Вершинина..
Я подготовила для Вас небольшой, но очень уютный, осенний мастер-класс!
Мне нравится осень, это самое вдохновляющее время года, когда хочется окружать себя приятными, уютными вещичками, украшать интерьер теплыми красками. Именно поэтому я решила сделать работу, для интерьера , а именно магниты на холодильник.
 Магнитики у меня не простые, а в виде кулинарных досочек и имеют записной блок. Так что они не просто красивые, но еще и полезные!
В мастер-классе я покажу вам, как сделать основу, два варианта крепления записного блока.
А так же покажу процесс оформления. Как всегда в композиции я использовала много вырубки любимых букашек))) В основе цветочной композиции салфетка фейерверк, изящный цветочек гортензия микслистик-мини ну и конечно же любимый речной папоротник.



Если хотите сделать для себя такие милые досочки на холодильник , то приглашаю вас к просмотру вдохновляющего, осеннего мастер-класса.

А вот все ножи которые я использовала в работе:


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо за МК, Кристина! Чудесные досочки получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такой приятный отзыв)))

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter