ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение. Подарок для подруги

12.10.2018

Приветствую Всех гостей и читателей блога!
Сегодня с Вами я, Кристина Вершинина.
Как часто вы скрапите небольшие, приятные подарочки для своих близких?
Для меня всегда в радость сделать что нибудь своими руками и подарить хорошее настроение и в тоже время памятную вещицу, в которую вложена душа)))
И вот на днях я сотворила маленький альбомчик с файловым блоком для любимой подружки!
Альбомчик получился очень нежный, воздушный, но в то же время с яркими золотыми акцентами. Когда я получила новую диз.посылочку меня сразу же покорил нож Вокруг тебя и конечно же очень захотелось с ним поработать! 
Я сделала вырубку из зеркального картстока и посмотрите, как изящно он вписался в слоя на обложке! Как по мне дизайн этого ножа весьма универсальный, подойдет в любую работу , даже в мужскую)))
Так же цветочную композицию на обложке дополняют листья мистерии, кружево, деревянная фишка. Главным элементом служит надпись на чипборде от Арт-узор, и так же игриво поблескивает, как и золотая вырубка)))

Для завязочек я выбрала светло-серую бархатную ленточку, она такая же нежная и приятная как и сам альбомчик)))
Ну и чтобы красиво оформить подарок, я сделала бирочку с поздравлением.
Декор бирочки весьма простой, но вырубка из золотого карстока добавляет шика и блеска!
В оформление я использовала вырубку ножами рамочка барокко и надпись из набора поздравляшки.
Вот такой миленький подарочек у меня получился!
Все ножи, которые я использовала в работе
 
 
Спасибо за внимание! Творите с удовольствием и радуйте своих близких подарочками ручной работы!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Своим альбомом натолкнули на мысль сделать такой же подружкам. Классно смотрится, обложка легкая, не перегруженнаяя...здОрово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое очень рада что понравилось)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter