ВДОХНОВЕНИЕ

Нежное вдохновение Страничка Счастливые моменты

11.10.2018

Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять)
На этот раз покажу нежную, почти "шебби" работу, с цветами и кружевом. Странички я делаю не так часто, больше нравятся панно, но иногда прям хочется, как и в этот раз. Оформила летнюю фотографию своей дочки, на мой взгляд, отличное сочетание фотографии, бумаги и украшений. Бумагу я выбрала от Mintay, люблю эту коллекцию, добавила тканевых цветов и кружева, вырубки и чипборда
Трепетной любовью люблю тканевые цветы в работах, смотрятся очень нежно и очаровательно, добавила так же маленький бежевый цветочек гортензии из фоамирана, сделанный ножами от LadyBug "Гортензия микс"
Красивые бабочки придают динамику страничке
Без топпингов ( пайетки и камушки от Prima) не обходится ни одна моя работа
Чипборд не стала покрывать ничем, оставила в красивом, натуральном виде

В работе вырубка ножами "Цветущий персик"

С вами была Инна Медведева

Спасибо за внимание) 
Творческих вам успехов и вдохновения!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter