СП Все краски лета

Мастер - класс обложка альбома с двойным шейкером

03.10.2018

Привет - привет! 
Сегодня я, Елена Иович, хочу вам показать, как можно сделать ну ооочень эффектную обложку!  
как я писала ранее, я очень люблю шейкеры! Они  завораживают своим шуршанием! А если шейкер не совсем обычный, а еще с эффектом 3д, то оторваться просто невозможно!
Проверим?
Вот такая стильная и необычная обложка у меня получилась. 
А теперь я покажу как сделать двойной шейкер с 3д  эффектом.
Для работы нам понадобятся:
Инструменты: карандаш, линейка, канцелярский нож
Материалы: переплетный картон, синтепон, ткань (или бумага в служае если обложка из бумаги), акварельная бумага для рамочек, прозрачный пластик или пленка
Декор: вырубка, высечки, чипборд, цветы, пайетки
На картоне отмечаем место для нашего шейкера и вырезаем окошко. Дополнительно вырезаем еще 2 рамочки такого же размера.
 Обтягиваем заготовку тканью, по периметру, по желанию, прошиваем.
 Рамочки я обтянула бумагой:1 - акварельной, 2 - черным кардстоком. 
Можно было покрасить торцы краской, но я выбрала все же бумагу.
 Чтобы черный цвет не бросался сильно в глаза, поверх я наклеила еще одну акварельную рамочку,  оставляя лишь небольшой черный кант.
 Далее приклеиваем к рамочкам пластик. 
А теперь самое интересное: формируем первый уровень нашего щейкера. 
Важно очень хорошо продумать, какие элементы на каком уровне будут смотреться эффектнее.
Я специально выбрала такую картинку для фона: вода и пальмы. В воде медленно поплыли черепашки...Игриво выглядывают тропические растения. 
Не забываем насыпать пайетки: у меня на этом уровне голубые в цвет воды и немного разноцветного бисера.
Приклеиваем рамку и формируем второй уровень. 
Добавляем еще растительность и попугая, он как бы сидит на ветке. 
Насыпаем пайетки, на этом уровне  я выбрала жемчужные с интересными переливами.
 Приклеиваем вторую рамочку. 
И завершаем композицию всей обложки!
Вот что получилось:
 Немного поближе детали:
 Работа как всегда не обошлась без ножей от LadyBug!
Прекрасная вырубка из нового релиза "Дары Пандоры"

И в заключение небольшое видео)


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter