ВДОХНОВЕНИЕ

Море на закате...

11.08.2018

Всем привет! сегодня я решила подарить вас немного морского вдохновения, но в лучах заходящего солнца)
Вы любите закат над морем? я очень! Хоть и никогда его там не видела, к сожалению...
Но для чего нам дана фантазия?) 
Правильно! Что бы рисовать себе мир, наполненный мечтами!
А я мечтаю о море!)


В основе тежиков у меня чипборд) Да-да) Именно чипборд! На котором тоже частичка моря! Пальмы, парусники и морские обитатели!


Красила спреями, добавляла золотой эмбоссинг, оттеняла штампами, вобщем отрывалась как могла)))


А невероятную лёгкость и воздушность мне помогли создать мои любимые ножички! ЗавитокСказочный гребешокГеликорадиан, салфеточка Славянка и Алярия зеркальная.


В саму композицию я тоже добавила чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга.
Вырубку немного окрасила в цвет морской волны. Ну и конечно золото)
Золотой песок, жемчужинки...


Ну и в лучах заходящего солнца сделала ещё одно фото)) Оно не отличается красотой и яркостью, но так передаёт чудесно закат.. воздух.. свободу!)


Всем вдохновения! И пусть мечты сбываются!!!

С/у ваша MiA

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter