ВДОХНОВЕНИЕ

Шоколадницы от Кристины Вершининой

28.08.2018

В продолжении темы приближающегося 1 сентября покажу Вам шоколадницы, которые можно подарить любимой учительнице)))
Помимо обязательного букета цветов здорово порадовать учителя чем нибудь сладеньким! Просто так дарить шоколадку не красиво и не интересно, мне кажется любой подарок должен быть оформлен!
У меня сложились две шоколадницы, яркие, цветочные!
И как всегда много много вырубки я использовала в их оформлении! В центре композиции основной подложкой служит кружево друидов. Сверху уютно расположились птички из коллекции Цветы для тебя от Mr. Painter, а гнездышко для них получилось из гортензия микссамшитовые лапкилистик мини и речной папоротник  и немного сизали.


И как здорово, что у Lady Bug появились ножи с поздравительными надписями! Особенно это оценят рукодельницы, которые часто делают открытки, конверты ))) Для своих шоколадниц я использовала надпись С праздником из набора ножей поздравляшки.
А вот все ножи которые я использовала в работе
  
  
Большое спасибо за внимание, с Вами была дизайнер Кристина Вершинина.

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter