мастер-класс

Мастер-класс Тетради для школы

21.08.2018

Всем привет друзья! Сегодня я, Кристина Вершинина хочу показать Вам какие классные и оригинальные можно сделать тетради для школы!
Уже совсем скоро начнется новый учебный год, и все мамочки начинают собирать деток в школу, а может быть вы тоже еще учитесь в школе, институте или колледже?
Я самый настоящий канцелярский маньяк))) Для меня сборы в школу самое любимое занятие, все эти тетрадочки, ручки , красивые пенальчики мммм....красота же))) А как здорово, когда то , что есть у тебя, нет больше ни у кого!!!
Я за креатив!!! 
Давайте попробуем сделать крутые тетради для школы сами!
И пусть некоторые скажут , что у Lady Bug нет еще ножей для вырубки на школьную тему, я же отвечу , что у них много крутых ножей, которые отлично могут подойти под любую тему и сегодня я Вам это докажу)))


Для оформления тетрадок по географии и иностранному языку мне пригодилась вырубка ножами глисыдекстрон и микроскопик , а для нежной, розовой тетрадочки славянкадудл-листик и листик мини.

Чтобы тоже сделать такие оригинальные школьные тетради посмотрите мой видео мастер-класс!




 Большое спасибо за внимание! Будьте всегда креативными и оригинальными!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter