ВДОХНОВЕНИЕ

Конверты для денежного подарка и небольшой мастер - класс

25.08.2018

Привет, дорогие!
Сегодня я, Елена Иович, покажу вам подарочные конверты, которые я сделала просто на одном дыхании. Сделала и выдохнула)))
Сейчас мы все чаще не задумываемся о подарках, дарим деньги...пусть покупают, что нужно) Лично я люблю подарочки... много подарочков! Потому что всегда найдется куда потратить деньги, но не на себя - дети, отложить, в магазин и т.д. А подарок - он подарок, его уже никуда не денешь))
Но с подарком тоже трудно угадать, поэтому возвращаемся к деньгам)))
- Подарить деньги просто так? ужас!!!(первые мысли скрапера)-  нужно дарить красиво!!!
А кто не знает как быстренько сделать конверт, я сейчас расскажу:
P.S. Я не изобретала что-то новое, просто покажу как это делаю я)
Итак, нам необходимо:
- бумага для скрапбукинга (для основы можно взять кардсток или акварельку)
- линейка
- канцелярский нож
- палочка для биговки
- карандаш
Для начала вырезаем прямоугольник размером 18,5 х 20 см
По стороне 18,5 см, откладываем по 1 см с каждого края, бигуем.
Затем по стороне 20 см, откладываем по 6 см с каждого края. Сгибаем, отрезаем лишнее.
У нас должны остаться только ушки для "кармашка".
На открывающейся части скругляем 2 уголка, это не обязательно, мне так нравится больше)
Затем вырезаем из скрапбумаги 3 прямоугольника немного меньше чем наша "крышка", "кармашек" и "донышко". Я делаю меньше на 2 мм с каждой стороны.
Все приклеиваем, не забываем про завязки. Вот так:
Я приклеила еще один прямоугольник другого цвета для объема.
Теперь приступаем к декору конверта:
Для это мне понадобились: немного марли, вырубка георгин, чипборд
Затем добавила высечки, вырубку бабочка- цветочеклистик -мини, ажурный чипборд, не обошлось без шикарного цветочка гортензии, побрызгала  все краской, присыпала пайетками и как всегда любимые стеклянные капли) все! готово!
Милая пчёлка села на ажурный листик)
Один конверт - хорошо, а два- еще лучше!!!
Невероятно нежный цветок гортензии...
Надеюсь, мой небольшой мастер - класс будет полезен! Хорошего дня !
С вами была Лена Иович
Ножи, использованные в работе:

            
            

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter